Часовой бренд Richard Mille второй год подряд выступает в качестве одного из спонсоров грандиозного события события в автомобильном мире — выставки-шоу The Bridge
Автодром Bridgehampton Race Circuit, построенный в 1957 году, был закрыт в 1998-м по причине излишней шумности, доставлявшей неудобства окрестным жителям, и переоборудован в роскошный гольф-клуб. Однако автомобильная составляющая пережила трудные времена, и ныне здесь регулярно проводятся крайне престижные смотры ретроавтомобилей. Это мероприятие для элиты, количество приглашенных гостей жестко ограничено — не более тысячи. Ограниченои числоспонсоров: McLaren, Bell Helicopter, Rolls-Royce и Richard Mille.
В нынешнем году часовая компания подготовила к The Bridge четыре новых варианта модели RM 12-01 в четырех цветовых гаммах, полученных благодаря исполнению корпуса из композитов Carbon TPT и Quartz TPT. Корпус, как всегда, массивен (48 на 39,3 на 13,84 миллиметра) и при этом крайне легок.
Его водонепроницаемость — 50 метров. Механизм с ручным заводом (частота 3 герца, запас хода 70 часов) отличается архитектурой, навеянной как традиционным мостостроением, так и автомобильной стилистикой. Функции лаконичны: часы и минуты (несмотря на наличие турбийона).
Тираж каждой версии — 18 экземпляров. Цена экземпляра — 828 тысяч долларов.
- A. Lange & Söhne
- Audemars Piguet
- Bovet
- Breguet
- Breitling
- Bvlgari
- Cartier
- Chanel
- Chopard
- Damiani
- De Bethune
- De Grisogono
- Diamond
- Frederique Constant
- Gerald Genta
- Greubel
- Hublot
- IWC
- Jacob & Co.
- Jaeger-LeCoultre
- Louis Moinet
- Omega
- Panerai
- Parmigiani
- Patek Philippe
- Piaget
- Richard Mille
- Roger Dubuis
- Rolex
- TAG Heuer
- Ulysse Nardin
- Vacheron Constantin
- Van Cleef & Arpels
- Zenith